WhatsApp and tel. number:
+7-906-061-60-71 
khomus@mail.ru

Russia, Moscow
Sretenka str. 27b1, office 26
Mo-Fr: 11.00 - 19.30 Sa-Su: 14.00 - 19.30


Russian version

Login

  remember me

Shop address

Russia, Moscow
metro station Sukharevskaya
Sretenka str. 27b1, office 26  

+7-906-061-60-71

Email: khomus@mail.ru

Every day: 11.00 - 19.30
Wholesales

For wholesales please contact Nikolai

khomus@mail.ru

Our site at Facebook:

 
Main  |  Форум  |  Users  |  Sed

Sed (All user's messages)

Search  Users  Rules 
Close
Login:
Password:
Forgot your password?
Register
Login
 
Select date in calendarSelect date in calendar

Pages: Prev. 1 2 3 4 5 6
А на МОРЧАНГАХ кто нибудь играл?
 
Quote
проблемы с точностью и четкостью...


На морчанге это будут ПРОБЛЕМЫ... Кстати, у тебя алтайца нет? На нем учиться хорошо, потому что функционал (не звук!) почти как у якута, а стоит дешево - не жалко, если что.
А на МОРЧАНГАХ кто нибудь играл?
 
Да, запись твою я видел - хорошо.
Из тех, что я пробовал, один звучал почти так же, особенно, если в него "подышать".
По поводу точности, я стукнул к тому, что брать морчанг именно для игры в обе стороны (при наличие якутского) это для сильных духом.
А на МОРЧАНГАХ кто нибудь играл?
 
Якута сломать? Ну и рука у тебя! Или пока просто с точностью и четкостью проблемы?
Я "научился" бою в обе стороны еще на Поткинском (кстати, он жив - здоров), а те морчанги что я попробовал... у них точность ударов должна быть не меньше чем при игре на доромбах, как мне показалось.
А на МОРЧАНГАХ кто нибудь играл?
 
Да, я тоже, что-то последнее время в сторону морчангов смотрю. Попробовал в понедельник у знакомого пару (утверждал, что Индийский и Непальский). Изготовлены грубовато, но звук интересный - жесткий, резкий, затухает весьма быстро (у тех, что я пребывал) - но мне нравиться быстрый темп игры; себе тоже захотел.
А может у меня уже товарный фетишизм развивается?
хомус какого мастера взять?
 
Господа хомусоводы! Может кто знает где, у кого можно купить хомус Чемчёева или Осипова?!
Алтайский хомус!
 
Нет. Хочется и на мунхарпе, и на коу ксианге, и на морчунге, и на дан моэ, и на маультроммеле (не важно как все это пишется), но вот что то не можется на всем этом пока играть, когда якуты есть.
Алтайский хомус!
 
Комусы Поткиных хороши - играбельны, универсальны. В своей ценовой категории им равных нет.
У меня П.Поткина - мой первый, появился полгода назад, многому с ним научился.
Но...
После приобретения якутских (Михайлова, пары Христофорова, Готовцева) алтаец лежит почти без дела – использую чтобы хват «шприц» не забыть.
И вроде не разонравился и звонок по прежнему, но…
Хомус Михайлова, впечатления, анализ.
 
Красивый. Поздравляю.
У меня появился 3 дня назад. Низкий. Михайлов - МАСТЕР. До этого были Христофоров (высокий) и П.Поткин. Все-таки хомус замечательный инструмент - с виду почти одно и тоже, но звук!
Христофоров жестче - вибрации заметнее, к артикуляции менее чувствителен, звук мощнее, но тихо на нем не поиграешь. Очень требователен к работе диафрагмой и дыханию вообще. Вобщем, если не халтурить - великолепен!
Михайлов совсем другой. Он более музыкален, да и более играбелен, как мне кажется. Вибрации в череп не то что слабее, просто мягче. Очень чуток к артикуляции, дыханию. При негромкой игре не теряет качества звука (обертоны). Лучше всего показывает себя при спокойной и среднего темпа игре - там раскрывается по полной.
Если выбирать из этих двух - я бы взял оба и еще Готовцева.
Хомус И.И.Христофорова
 
Почитал форум и обнаружил мало информации про хомусы мастера Христофорова. Все больше про Михайлова и Готовцева, даже про Ерошева.

Мне нравится звук Христофорова (у меня - высокий), но было бы интересно узнать мнение других пользователей: как он Вам, какие тональности этого мастера предпочитаете, как эти хомусы "в сравнении" с хомусами других мастеров.

Буду благодарен за высказанное мнение.
дыхание
 
Привет, Максим!

На ближайшем занятии не мог бы ты чуть подробнее на этом остановиться? Или рано еще?
Помог тебе варган каким-нибудь образом победить свое эго?
 
shum"Бывает периодически смещаюсь в сторону полуночного образа жизни, организм требует :)"

Так не пойдет! Борись со своим Я! Ложись в 22.30 :)

shum"Я начинает восприниматься не как собственно Я, а как инструмент для жизни в обществе, не более того.

Вне всякого сомнения. Но, тут мы подходим к ключевому понятию Европо-центричного общества нашего времени - "ситуация". Я лишь хочу сказать, что наше Эго (Я) не одинаково проявляется в разных ситуациях - так эгоизм, а нередко и эгоцентризм необходимы нам в определенные моменты коммуникации с "обществом" - это инстинкт самосохранения, он помогает уцелеть "личности", а без этого (как Вы понимаете) невозможно ни преодоление, ни совершенствования нашего Эго. В агрессивной среде, коей является, к примеру, город это видно особенно четко: на работе, а нередко, и в компании человек, зачастую, является просто "набором функций и образов", в тоже время, когда он приходит домой его Я трансформируется - он ведет себя иначе (естественнее) - в нашем языке это метко выражено фразой "быть самим собой". А до этого он кем был? Заметь – это каждодневная (хоть и не осознанная) борьба подавляющего большинства людей.
То, о чем ты, Коль, говоришь – основа многих духовных учений существовавших задолго до появления самого понятия «Эго». Смысл везде один: заменить на уровне мировоззрения понятие «существовать» на понятие «быть».
Варган в таком контексте – инструмент (пусть и весьма эффективный) наряду с молитвами, медитациями и т.д., каждому свое. Особенность его в том, что это ко всему прочему и великолепный музыкальный инструмент, к которому ты постоянно возвращаешься и через контакт с ним можешь развиваться как телесно, так и (впоследствии) духовно.
Крючок, это хорошо. Но у меня несколько иной образ возник – нечто вроде наждачной бумаги (напильника), которой ты пытаешься «протереть стену» восприятий, на пути к «реальности», а поскольку в стене изредка появляются «отверстия», пробитые твоей волей (или фантазией) у тебя есть представление к чему стремиться.
Помог тебе варган каким-нибудь образом победить свое эго?
 
Quote
Помог тебе варган каким-нибудь образом победить свое эго?


Коль, ты это... смотри... аккуратнее... поспи лишний часок.

На самом деле, мне кажется, что не мешало бы разобраться в понятиях - чувство собственной важности, превосходства (можно все это и эгоцентризмом назвать), есть - чувства социальные, и без социума бессмысленные. СамоСознание, свое Я (можно Эго) - это чувства и эмоции направленные на внутреннею рефлексию и ей же порожденные.
Таким образом, можно сказать, что варган помог эти чувства разделить и обострить личностное восприятие, помог в победе Эго над эгоцентризм.
Варган - инструмент, скорее, внесоциальный, хотя бы потому, что наибольшее воздействие оказывает на играющего.
Мне, пожалуй, варган помог, пока, победить только свою лень: каждое Воскресенье ездить учится и найти пару часов для занятий каждый день - пока варган сильнее Эго.

По поводу открытой тобой темы: она появилась как результат восторженных (искренне!) отзывах о "Медвежьих плясках" (там тебе удалось поймать что-то настоящее) - так что, тут скорее первое из рассмотренных нами чувств... Можно БОРОТЬСЯ... но я бы поспал лишний часок.
Школа варгана на хомусре
 
Это общая проблема, так что... в тему Находим друг друга.
Школа варгана на хомусре
 
Ну, кое-что можно попробовать и вне "школы". Например: взять варган и поиграть на людях, для начала можно выбрать людей настроенных к вам лояльно (институт, работа, компания) - вот тогда шкурой ощутишь реакцию.

А можно и знакомых "заразить" - вот у меня девушка уже к старому Поткину примеряется.
Школа варгана на хомусре
 
qwerty, да никакой интриги нет. Просто Коля с Максимом на последнем занятие организовали микрофон с колонками – в общем, было громко. Сперва, на разминке, они играли сами - хорошо играли... а вот потом должны были играть "школьники". Смысл этого мероприятия, как я понял, в том, что при игре в качественный микрофон с мощными колонками не только ошибки, но и простая неуверенность в выполнении тех или иных приемов ведет к звуковым косякам. А если учесть, что большинство из нас крайне редко выступает перед аудиторией - волновались, разумеется все, но и старались тоже - поэтому некоторые люди напрочь забыли все чему инструктора успели нас научить и стали играть "как в старые-добрые (дошкольные) времена"... Получилось... по-разному, хотя у некоторых весьма недурственно.
Вот как-то так.
Школа варгана на хомусре
 
Привет, Коль.
Видео уроки и письменные объяснения (даже при вашем с Максимом недюжинном литературном таланте :)) будут, конечно, интересны и полезны, но проблему решат лишь отчасти. Ведь вся фигня в том, что понять эти пояснения, не имея перед глазами живой пример, будет очень тяжело. Ты же сам видел, с каким трудом группа в "Школе варгана" переучивается хвату и бою, и окончательно перестроились пока не все - эксперимент с микрофоном тому подтверждение. Что уж говорить о более сложных вещах - таких как внутренняя артикуляция (особенно горло) - я посещая все занятия в "школе" пока не очень в этом преуспел, не смотря на ваши опыт и старание, и собственное усердие и КАЖДОДНЕВНУЮ практику.

Мне кажется, что самым эффективным, было бы сперва выложить короткие ролики с демонстрацией ПРАВИЛЬНЫХ хватов и боя, а так же упражнений, которые идут в начале каждого занятия в "школе" (там, кстати, их можно и записать).

Главное - такую работу должны делать люди по настоящему квалифицированные, а то такому народ научится, что поди-знай как исправить.
Школа варгана в Москве
 
Quote
"медвежьи пляски"-это ваще тема.))) под них диплом замечательно писать)))


Ага, и диссертацию!
Школа варгана в Москве
 
Впечатления и у меня очень положительные.
Давно себя так комфортно в непривычной обстановке не чувствовал.
Инструктора молодцы: объясняют понятно, держаться на занятиях свободно и просто (не легко им это, наверное, далось, особенно сначала), самое главное - сумели народ "зажечь" (хотя группа особых проблем, вроде, не доставляла).
Интереснее всего, что у Николая и Максима очень разный стиль как игры, так и преподавания. Упражнения и приемы игры они дают очень по-разному – но предметно одно и, то же, если не понял в объяснении одного – другой растолкует с гарантией; кроме этого понимаешь, как по-разному можно использовать одну и ту же фишку.

Эксперимент с микрофоном удался. Сперва люди немного застеснялись, но потом ничего. Вообще, подобный «общий позор» сильно объединяет коллектив. Только замечаний про ошибки допущеные мной в игре небыло.
Школа варгана в Москве
 
А вот мне, он как-то не очень - хомус у него, кажется, только для интересных звуковых эффектов.

Вот если бы Арон... но это было бы полезно только для продвинутых.
Тональность хомуса на глаз
 
Уважаемый imoom, это Вам Black Fire предлогали за 3200?!
Рыбки и хомус
 
Хорошо получилось, а если больше на обертонах попробовать играть - то готовая медитативная композиция выйдет.

Кстати, veskimo, а где ты купил хомус Осипова?
Находим друг друга
 
Quote
Я из Петербурга,



Ать! А я как раз из Питера три дня назад вернулся... Абыдна.
Находим друг друга
 
Москва, всегда не связи!!!
Pages: Prev. 1 2 3 4 5 6