WhatsApp and tel. number:
+7-906-061-60-71 
khomus@mail.ru

Russia, Moscow
Sretenka str. 27b1, office 26
Mo-Fr: 11.00 - 19.30 Sa-Su: 14.00 - 19.30


Russian version

Login

  remember me

Shop address

Russia, Moscow
metro station Sukharevskaya
Sretenka str. 27b1, office 26  

+7-906-061-60-71

Email: khomus@mail.ru

Every day: 11.00 - 19.30
Wholesales

For wholesales please contact Nikolai

khomus@mail.ru

Our site at Facebook:

 
Main  |  Форум  |  Users  |  iggrimnir

iggrimnir (All user's messages)

Search  Users  Rules 
Close
Login:
Password:
Forgot your password?
Register
Login
 
Select date in calendarSelect date in calendar

Pages: 1 2 3 Next
Didgerido,он же Диджериду,Дидж,Диджерибон,Диджбокс...
 
Круто Димон!!!
Но я все же придерживаюсь обычного диджа. Хотя в таком есть много неоспоримых преимуществ!! И как он звучит? Я вот все охочусь за крупным бамбуком, опыт игры то есть, а вот опыта охоты нет :)) Но вот для сякухати уже добыл довольно крупный бамбук, уже вторая буит :) первая только дошла до кондиции и буду ее доделывать, в смысле отверстия сверлить-настраивать...
обучение горловому пению
 
Qwerty приветик!! Как док грохнули? совсем? а я почему? ННМ вообще или только этот?
Я там давно не был...
Варганист Александр Данилов (1950-1999)
 
Ребята, я этого... извиняюсь, если задел кого, Володя, ты не обижайся, чесслово, не было мысли обижать... Да, что то мы спорить стали :)) как ученые мужи :))) - это хорошо, но видимо не во всех темах.
Давайте жить дружно :))))))) голосуем? кто за? ;)
Варганист Александр Данилов (1950-1999)
 
Хм... что за Shum а драки нет? :))) Коля - прости, но так складно получилось :)))
Всем привет! Привет Коля и Владимир! Можно капнуть ложечку песка в ваше ведерко мороженого? :))