WhatsApp and tel. number:
+7-906-061-60-71 
khomus@mail.ru

Russia, Moscow
Sretenka str. 27b1, office 26
Mo-Fr: 11.00 - 19.30 Sa-Su: 14.00 - 19.30


Russian version

Login

  remember me

Shop address

Russia, Moscow
metro station Sukharevskaya
Sretenka str. 27b1, office 26  

+7-906-061-60-71

Email: khomus@mail.ru

Every day: 11.00 - 19.30
Wholesales

For wholesales please contact Nikolai

khomus@mail.ru

Our site at Facebook:

 
Main  |  Форум  |  Users  |  Ишай

Ишай (All user's messages)

Search  Users  Rules 
Close
Login:
Password:
Forgot your password?
Register
Login
 
Select date in calendarSelect date in calendar

Pages: 1
Ребята, кто играет на Мандаровских, выскажите свое мнение об этих хомусах!
 
Quote
Ишай, попыталась написать тебе на мыло и вот что мне выдал почтовик
"К сожалению, адреса [email]12122012@yandex.ru[/email] не существует."


Приношу свои извинения, правильный адрес: [email]iv12122012@yandex.ru[/email]
Ребята, кто играет на Мандаровских, выскажите свое мнение об этих хомусах!
 
Quote
Ишай, попыталась написать тебе на мыло и вот что мне выдал почтовик
"К сожалению, адреса [email]12122012@yandex.ru[/email] не существует."


Приношу свои извинения, это я случайно пропустил 2 первых буквы. Правильный адрес: [email]iv12122012@yandex.ru[/email]
Ребята, кто играет на Мандаровских, выскажите свое мнение об этих хомусах!
 
Quote
Послушал и очень понравилось! Вы меня сильно поразили дважды, сначала своим искренним письмом к Мандарову и вот сейчас записями. Мне очень нравится такой медитативно -импровизационный стиль и эти ваши наигрыши для меня источнок вдохновения для самостоятельной работы...

Скажите, а запись водопад делалась возле настоящего водопада? Просто я один раз пытался играть в таких условиях, шум воды был такой сильный, что даже я сам не слыщал звука хомуса Христофорова.

Спасибо Вам большое! Я очень рад, от всей души рад, что Вам понравилось! Буду стараться еще больше, и выкладывать для прослушивания. Хотя я, конечно, просто "мальчик" среди тех, кто действительно умеет играть на этом инструменте. Я вообще на нем не играю, это он на мне играет :)
Если Вам будет нужно, пишите мне на [email]iv12122012@yandex.ru[/email], я дам Вам ссылки для скачивания. Скоро выложу еще несколько композиций, и в лучшем качестве записи, и в более совершенном исполнении.

Открою Вам маленький секрет. Запись "Водопад" делалась экспромтом... в душе. Просто я замерз, решил погреться, пошел в душ, и взял с собой хомус. И представил себе, закрыв глаза, что я около водопада. И начал играть, и ощутил себя так. Диктофон при этом не забыл включить :) Вот и получилась такая композиция.
Ребята, кто играет на Мандаровских, выскажите свое мнение об этих хомусах!
 
Quote
Выкладывать записи в этом разделе (модели варганов), по-моему, очень правильная вещь, ведь только так можно получить какое-то представление о звуке хомуса.

Насчет пустоты в голове у меня тоже самое, ну я ещё понимаю перед публикой, там может быть боязнь облажаться, но перед микрофоном-то не понравилось перепишешь, ан нет, все равно скованность….


Ну раз есть люди, которым интересно послушать, как кто на чем играет, предлагаю послушать мои упражнения с хомусом Мандарова. Одна из композиций ("Буза") сыграна на комусе Поткина.
Здесь http://www.humyo.com/3019305-183894785 можно послушать и старые и более новые вещи. Скачивать нельзя. Сразу прошу прощения за качество, записывалось сначала на диктофон, а потом на компьютер. К сожалению, лучшие вещи записать не удалось, как только я включал запись, состояние менялось, и получалось уже не так. Парадокс, но факт.
Ребята, кто играет на Мандаровских, выскажите свое мнение об этих хомусах!
 
Хомус Мандарова отличный! У меня был варган Поткина, в принципе, я им был доволен. Но когда ко мне пришел этот хомус, я понял, что поткинский - игрушка, хоть я на нем вполне научился играть. Хомус Мандарова сделан так, что чувствуется, что его делал мастер. Это поющий, очень мощный инструмент. Я очень им доволен! На нем очень удобно и легко играть, и, главное, хочется играть.
Алтайский хомус!
 
Quote
Нет. Хочется и на мунхарпе, и на коу ксианге, и на морчунге, и на дан моэ, и на маультроммеле (не важно как все это пишется), но вот что то не можется на всем этом пока играть, когда якуты есть.


Да, так точнее. Я именно это и хотел сказать. Именно не можется.
Алтайский хомус!
 
Quote
Комусы Поткиных хороши - играбельны, универсальны. В своей ценовой категории им равных нет.
У меня П.Поткина - мой первый, появился полгода назад, многому с ним научился.
Но...
После приобретения якутских (Михайлова и пары Христофорова) алтаец лежит почти без дела – использую чтобы хват «шприц» не забыть.
И вроде не разонравился и звонок по прежнему, но…


Вот и у меня та же история. Хорошие комусы у Поткиных, но когда есть якут - ни на чем другом играть просто не хочется.
Алтайский хомус!
 
Quote
а вот вопрос от "бландинки"... про тональность хомуса
на мой скромный взгляд тональность важна, если вы профессиональный музыкант... Или я ошибаюсь?
Или тональность важна для входа в ИСС?

Вообще тональность наибоее важна, когда играешь с кем-нибудь или в группе. Но и вообще, у разных людей есть предрасположенность к определенной ноте, это уж точно так. Помимо всего прочего, чем выше нота, тем меньше вибрация, а вибрация очень важна для изменения восприятия. Насчет ИСС, то для меня это в большей степени химера, я никогда не выпадаю из реальности, у меня не сознание изменяется, а восприятие. Ну и лишние мысли отваливаются.

Quote
Если честно, Ишай, то покупку хомуса никогда не рассматривала, как вложение денег... Понятно, что хорошие инструменты стоят недёшево... Но всё же...

Ну а как же не вложение? А что это? Можно, например, купить какое-нибудь барахло за 300 рублей, неизвестно кем сделанное, а можно вложить заработанные деньги в дорогой инструмент, сделанный мастером с любовью. Чувствуете разницу? В первом случае все хреново, деньги небольшие, но выброшены на ветер, инструмент не звучит, да и сломается скоро. А если и не сломается, так удовольствия от него все равно никакого.
Во втором случае деньги вкладываются в удовольствие от игры, в пользу от использования, в удовольствие от обладания вещью, сделанной мастером, да и вообще, за деньги приобретаешь маленького друга-помощника, который всегда с тобой.

Quote
Ну и теперь про сам алтайский хомус... Мне он нравился... Звонкий такой... И всегда поднимал мне настроение... У Мандаровского такого нет (сразу говорю что это моё чисто субъективное ИМХО)... С Мандаровским сразу впадаю в глубокую медитацию :)

В прошедшем времени говорю об алтайском, потому что подарила инструмент брату ;)

Ну тут дело такое, о вкусах не спорят. Да и вообще, этот инструмент настолько индивидуально применим, насколько индивидуален сам человек. Ведь мы все такие разные, вот и нравятся нам разные звуки, разные вибрации. А мне, например, Мандаровский ближе, чем Поткинский. Хотя, когда он у меня был, я его тоже любил и получал от него удовольствие. Просто он не мой. А Мандаровский - мой.
Алтайский хомус!
 
Quote
Мне кажется сильным преувеличением считать варганы Поткиных игрушками, особенно трудно сравнивать их с якутами, бо они относятся к разным музыкальным культурам. Одни более медитативные, другие певучие, это как сравнивать мясо и конфеты, на предмет, что вкуснее. Не имею ввиду, что это профессиональные инструменты, но думаю, что по критерию «цена + качество» это просто шедевры, не имеющие аналогов даже близко.


Сравнение мяса и конфет, это Вы сильно! :) Я же не сравниваю фортепьяно и варган. Что алтайский комус, что якутский хомус, что венгерский доромб - разница только в тембре звука, тональности, длине, окраске и т.д. Принцип всех этих инструментов один, я думаю, с этим Вы спорить не станете. По соотношению цена-качество, конечно, лучше Поткиных нет. Но вот использовать их для медитативных практик трудно, слишком мала вибрация. И слишком слаб язычок. Для того, чтобы произвести впечатление на окружающих - прекрасно. В группе можно на нем играть. В общем, неплохой инструмент. Но не мой. Для меня он - игрушка, хоть и очень качественная.

Quote
Выбрать инструмент по почте, так чтобы точно понравился, по-моему, не возможно в принципе, тут надо чтобы «длина волны» музыканта совпала с «длиной волны» варгана. Я когда в первый раз извлек звук из хомуса Осипова, то сразу понял это моё, дело не только в том, что он богат тембрально, доставляют удовольствие даже физиологически ощущаемые вибрации, но это лично моё…

Я с Вами полностью согласен, выбрать по почте почти невозможно. Но я не нашел в Петербурге возможности не только поиграть на них, прежде чем выбрать, но даже в руках подержать. А ехать в Москву к Коле Соболеву уж больно дорого получается, включая цену инструмента. Поэтому заказывал наобум. В принципе, я доволен хомусом Мандарова, но конечно, у меня нет никакой уверенности, что другие мне не понравились бы больше. Но что делать? Другого выбора не было.
Алтайский хомус!
 
Рекомендую приобрести хомус мастера Мандарова. Классный инструмент. Если тональность не важна - это то, что надо. Деньги будут вложены с толком. У меня нареканий нет. Я выбирал и по цене и по звуку, и по ощущению внутреннему. Денег в общем-то тоже нет, и я тоже хотел приобрести друга, и мне удалось. И еще. Очень важно, на какие деньги Вы купите инструмент. Деньги должны быть чистые, заработанные, не наруленные.
По записям на сайте очень трудно понять, какой инструмент действительно Ваш. Поэтому, мне кажется, нужно слушать голос сердца. К какому хомусу оно лежит, тот и надо брать. Слушайте свой внутренний голос. Вот.
Успехов!
Алтайский хомус!
 
Quote
После своего первого варгана - доромба-рококо купил Алтайский комус В.П. Поткина, латунный с синим язычком с фасками спереди. Звучание очень нравилось, но недолго, через несколько месяцев треснул язычок возле места крепления. продвинул чуть внутрь, заклепал, капнул на кончик олова, чтоб понизить звук, играть стало чуть неудобнее, но вот опять лопнул возое крепления.
Подскажите: это такая родовая болезнь всех варганов или только данной серии? (Доромб до сих пор жив, он не кованный, лопнет врятли)

У меня та же проблема, лопнул язычок после года общения. Было очень жаль, но починить не удалось. Вообще же комус В.П.Поткина в бОльшей степени игрушка, чем инструмент. Это я быстро понял, когда у меня появился якутский хомус мастера Мандарова. Вот на нем можно зарубать жестко, и нет страха сломать. Хотя и инструмент Поткина - несомненно хорош, но уж больно он слабенький, нежный. Кстати, язычок мог сломаться и от того, что близко к месту крепления могли образоваться микрораковинки коррозии. Глазом их так-то не особо видно, а на целостность язычка могли повлиять. В этом месте очень трудно тщательно протереть варган после игры, а слюна очень способствует коррозии. Такая вот версия есть. Еще он мог сломаться просто от чрезмерного нажима, вполне. Мой так и накрылся, когда я разошелся. Вообще, конечно, этот инструмент нужно тщательнейшим образом протирать после игры, нержавеющих язычков не бывает. И рассчитывать силы :)
Алтайский хомус!
 
Quote
Вот, кстати, ссылка на сайт, где я нашла информацию об алтайском хомусе. Только там он называется почему-то по-другому, но это не суть.
http://aktash.ru/index.php/pub/inside/21/0/21/

Здравствуйте! При переходе по ссылке, указанной Вами, загружается вирус.
Благодарность Е.А.Мандарову
 
Здравствуйте, Егор Афанасьевич!

Спасибо Вам огромное за нового друга и нового себя, которого Вы открыли мне своим искусством. Я полюбил Ваш инструмент, как только взял его в руки. Пустил к себе он меня не сразу, нужно было услышать его призыв. И когда я его услышал, что-то изменилось во мне самом, и я смог погружаться в глубины собственной души, где раньше не бывал. Я не могу сказать, что я играю на хомусе, скорее я извлекаю с его помощью звуки моей души. И мне это нравится, очень нравится.
Помимо всего прочего, Ваш хомус подарен мне тремя самыми близкими мне родными людьми. Он всегда со мной, я никогда с ним не расстаюсь.

С технической стороны меня очень обрадовал высочайший, с моей точки зрения, технологический уровень изготовления. Звук тот, что надо, существенно разный при прямом и обратном ударе, что дает дополнительные возможности звукоизвлечения. Можно играть, как очень тихо, так и очень громко. Держать удобно и рука не устает. Очень приятный и удобный чехол.
А главное, когда я беру Ваш хомус в руки, я чувствую, что Вы делали его с любовью. Для меня это очень важно.

Желаю Вам самого доброго и хорошего, что есть на Земле. Мира Вам и процветания!
Находим друг друга
 
Я из Петербурга, у меня хомус Мандарова, нота "Ре", ищу единомышленников, хочу создать маленький этно-коллектив, чтобы дарить радость друг другу и другим людям. Без коммерции.
Pages: 1